Thursday, January 30, 2014

Winter flowers.

Всем привет!
Похоже и в наши края пришла зима...холодно, дождливо и всего+9С( мы к такому холоду не привыкли;)
Зато ко мне прилетел привет от Тани -Tatkis из солнечной Австралии.
 
 Открыточка такая мимишная, просто прелесть! Таня спасибо тебе!
Ну а я сегоднаы с цветиками.
Пуансеттия.
 
 1.Дизайн от Charles Craft  , Вышивала на готовом полотенце с вставкой для вышивки , ниточки ДМС.
 
 Все таки нравится мне этот цветок, яркий  и такой торжественный, не зря же его называют "рождественской звездой".
2. Beautiful Finishing 2 от Victoria Sampler.

Вышила этот дизайн давно,вот со сборкой тянула.
 
Ну ничего, подвеска успела повисеть на нашей ёлочке.
 
Пожалуй  пора уже переходить на весенние цветики:)
 
   Желаю Всем теплых и солнечных деньков!

17 comments:

  1. Супер-супер-супер! :)) Тонечка, очень нравятся твои цветочки! тоже люблю пуансетию, и подвеска такая красивая у тебя получилась! Как же здорово выглядит хардангер в сочетании с другими техниками, очень празднично!

    ReplyDelete
  2. Леночка, спасибо!Самой так нравится хардангеровские штучки от ВС:)

    ReplyDelete
  3. Пуансетия очень красивая! А подвесочка такая лапулечка-красотулечка!))) Прекрасные работы!

    ReplyDelete
  4. Тонечка! Сердечно поздравляю тебя!!! :)))
    Очень люблю красный цвет, яркий, позитивный и праздничный! Прекрасные у тебя работы, подушечка красивая. Пуансеттия. для меня что-то не реальное, всегда любубюсь на этот цветок, а у самой руки не могут добраться до такой красоты. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка , люблю твои комментарии, спасибо!

      Delete
  5. Красивые работы! Сочетания мне нравятся - радостно, весело!
    Здорово!

    ReplyDelete
  6. Тонечка, до чего же твои работы хороши! Особенно от Виктории! У меня твой блог почему-то из любимых исчез - надо восстановить. Подарочек от Таткис прелесть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Танюша! От Виктории еще столько дизайнов в хочушках! У меня твой блог тоже почему то не всегда отображается....

      Delete
  7. Прелестная подвесочка получилась! Она у меня тоже в планах к следующему Новому Году:))) Полотенце очень праздничное! Замечательные работы!

    ReplyDelete
  8. Очень красивые работы!!! Пуансетия - совсем не зря считается Новогодним цветком, смотреть на неё одно удовольствие! А эта маленькая крохотулечка... с таким страшным для меня хардангером))) очень красиво е украшение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо!А хардангер совсем не страшен, осбенно в мелких штучках:) Надо только попробовать и я уверена все обязательно получится!и очень понравится:)

      Delete
  9. Тоня! Как нарядно у тебя в блоге от новых вышивок! Красиво!!!

    ReplyDelete
  10. Оленька, спасибо, и рада что заглянула!

    ReplyDelete
  11. Тонечка, рада, что моя открыточка быстро добралась :) я везде не успеваю, вот дочитываю ленту с хвоста :))
    Очень красивые пуансеттии! Супер!

    ReplyDelete